Третьим этапом продажи в аптеке является презентация товара. В процессе продажи лекарственного препарата фармацевт рассказывает о свойствах того или иного препарата. Таким образом, переводя свойства в выгоду.

презентация товара в аптеке

Перевод свойств в выгоду является одним из важных этапов продажи, так как помогает определить выгоду при приобретении препарата для покупателя.

Вызвать у клиента интерес, демонстрируя выгоду, сложнее, чем просто давить на него в надежде, что он согласится на покупку.

В процессе продажи покупатель постоянно думает о двух вещах:

  1. "В чем моя выгода?".
  2. "Что мне даст применение этого препарата или покупка товара?".

Задача фармацевта – создать и развить у покупателя интерес к лекарственному препарату или товару аптечного ассортимента, продемонстрировав ему выгоду, которую он извлечет для себя, используя этот продукт.

Успешная презентация товара в аптеке всегда строится последующей формуле: "характеристика-преимущество-выгода".

Всегда предлагайте клиенту на выбор 2–3 похожих препарата разной ценовой категории. Так ваша презентация закончится продажей в 100 % случаев, то есть будет успешной. Всегда проговаривайте выгоду клиента от покупки, это легко сделать, если знать его потребность. При успешной презентации всегда нужно показывать клиенту товар, о котором вы рассказываете. 

При этом, перевод свойств препарата в выгоду должен сопровождаться как можно более точной информацией.
Например, фраза «препарат Нурофен является эффективным препаратом от головной боли" для покупателя звучит слишком общей и побуждает задать вопрос "А что же, все остальные которые у вас продаются не эффективные?" или же "Когда он подействует?".

Та же фраза, сказанная более точно, имеет для покупателя другой смысл «Препарат Нурофен поможет вам почувствовать себя лучше уже через 15 минут». В этом случае, покупатель сразу чувствует определенную для себя выгоду, потому что такое совершенно "абстрактное" для покупателя понятие как "эффективность" было приведено в понятное – быстрота наступления действия.

Пример презентации лекарственного препарата

Предлагаю вам этот лекарственный препарат, который содержит несколько компонентов (характеристика), которые быстро снизят температуру, снимут заложенность носа и головную боль (преимущество). И вы будете чувствовать себя намного лучше (выгода). К тому же данный препарат не содержит противоаллергического компонента (характеристика), поэтому не вызывает сонливости, (преимущество перед аналогами) и вы можете принимать его даже на работе (выгода клиента). 

Интересные статьи:

Предпочтения покупателя
Можно ли вернуть в аптеку молокоотсос?
Виды покупок в аптеке

Подпишитесь на обновление сайта по почте:

Прокомментировать

*

*