РосздравнадзорАптека вправе оспорить действия Росздравнадзора в досудебном порядке и об этом нам говорит административный регламент - приказ Минздрава России от 29.06.2016  №430н "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за достоверностью первичных статистических данных, предоставляемых медицинскими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность".

[stextbox id="download" caption="НД"]Скачать Приказ № 430 н можно с сайта:

  Приказ Минздрава России № 430н (57,7 KiB, 226 hits)

[/stextbox]

Контроль за исполнением должностными лицами Росздравнадзора (территориального органа) государственной функции может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Росздравнадзора (территориального органа):

  1. предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение Росздравнадзором (территориальным органом) государственной функции;
  2. сообщений о нарушении положений нормативных правовых актов, недостатках в работе Росздравнадзора (территориального органа), их должностных лиц;
  3. жалоб по фактам нарушения должностными лицами Росздравнадзора (территориального органа) прав и законных интересов граждан и юридических лиц.

проверки Росздравнадзора

Наиболее частые причины жалоб на действия Росздравнадзора:

  • нарушение сроков регистрации или отказ в приеме заявления, жалобы, обращения;
  • требования по предоставлению документов, которые не входят в обязательный список;
  • Росздравнадзор не уложился с проверкой в положенные сроки;
  • Росздравнадзор потребовал оплатить услуги;
  • Росздравнадзор не провел плановую проверку.

В жалобе на действия территориального органа Росздравнадзора необходимо указать следующие сведения:

  • должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя или полное наименование организации;
  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • предмет жалобы;
  • личная подпись заявителя и дата.

Дополнительно в жалобе могут быть указаны обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, и иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства.

Жалобу можно подать 4 способами:

  1. в электронном виде на сайте Росздравнадзора (http://www.roszdravnadzor.ru/services/business);
  2. в электронном виде на едином портале госуслуг (https://www.gosuslugi.ru);
  3. письменно по почте;
  4. лично на приеме.

 Если жалоба поступила в форме электронного документа, то она должна содержать:

  1. фамилию, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя или полное наименование организации;
  2. адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
  3. почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Вы можете  может обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с обращением к:

  1. руководителю территориального органа Росздравнадзора на решения и действия (бездействие) подчиненных ему должностных лиц;
  2. руководителю Росздравнадзора на решения и действия (бездействие) руководителя территориального органа Росздравнадзора;
  3. Министру здравоохранения Российской Федерации на решения и действия (бездействие) руководителя Росздравнадзора.

Административный регламент дает Росздравнадзору 30 дней на ответ по вашей жалобе, но в исключительных случаях данный срок может быть увеличен, при этом вас обязаны уведомить об этом!

[stextbox id="alert" caption="Обратите внимание!"]Административный регламент не дает пояснения, что такое "исключительный случай"![/stextbox]

Через 7 дней после регистрации вашего обращения Росздравнадзор должен ответить на вашу жалобу:

  1. признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции;
  2. признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

[stextbox id="alert" caption="Обратите внимание!"]Не пишите жалобу от руки, так как чиновники могут счесть ваш почерк неразборчивым и ответа на ваше обращение не будет![/stextbox]

Подпишитесь на обновление сайта по почте:

Прокомментировать

*

*