FDAFDA разработало мероприятия для фармацевтических компаний по продвижению своей продукции в социальных сетях.

Всемирная паутина становится все более важным источником информации о лекарственных препаратах, методах лечения и продуктах медицинского назначения, и его использование нуждается в некой регламентации.

FDA разработало два руководства направленных на регламентацию данной деятельности. Первое руководство FDA содержит правила размещения информации о лекарственных препаратах в социальных сетях, в том числе на платформах, ограничивающих число знаков в сообщении, например – в Twitter.

Независимо от величины сообщения, упоминаемые в нем преимущества лекарственного препарата необходимо уравновешивать информацией о рисках и противопоказаниях, а показания к применению давать в максимально полной и корректной форме. Если же объем сообщения ограничен, оно должно содержать ссылку на сайт с более подробной информацией о препарате.

Второе руководство посвящено опровержению ошибочной информации о лекарственных препаратах, размещенных в интернете независимыми пользователями. FDA считает, что производители лекарств должны стремиться корректировать любые искаженные данные о своих ЛС, как позитивного, так и негативного характера, хотя при этом они и не несут ответственности за информацию, исходящую от третьих лиц.

Подпишитесь на обновление сайта по почте:

Прокомментировать

*

*