Особенности бухгалтерии аптеки

0

бухгалтер в аптеке

Основной проблемой бухгалтера, работающего в аптеке, является списание лекарственных препаратов с истекшим сроком годности, испорченной тарой или заводским браком. Бухгалтерское обслуживание, выполняемое специализированной фирмой, конечно, избавит от ведения и составления документации, но если вы решили самостоятельно заниматься подобными вопросами, следует знать основные аспекты.

Как правило, лекарства, которые подлежат списанию, выявляются в ходе инвентаризации, поэтому изначально вносятся в инвентаризационные описи, а уже после отмечаются бухгалтером.

Для подтверждения убытков также составляется акт о порче лекарств, образец и форму которого можно с легкостью найти самостоятельно в интернет-источниках. Акт о порче ценностей составляется обычно в трех экземплярах, один из которых хранится у ответственного за материальную базу предприятия лица. Если вы ранее не сталкивались с подобными процедурами, лучше доверить весь процесс профессионалам, в чью специализацию входят регистрация ликвидация фирм, бухгалтерское обслуживание и прочее.

Документальное оформление уничтожения лекарств

После обнаружения препаратов с испорченной тарой или истекшим сроком годности, их необходимо уничтожить. Ликвидировать лекарственные средства может только фирма с соответствующей лицензией. При этом необходимо составить документ, в котором будет указано следующее: дата и место ликвидации, данные людей, принимавших участие в уничтожении, наименование лекарств, производитель, данные о владельце, способ уничтожения. Также необходимо указать основание для ликвидации лекарственных средств, их количество.

Подпишитесь на обновление сайта по почте:

Прокомментировать

*

*