БАД от всех болезней?

Проект закона об ужесточении требований к рекламе БАД внесен в Госдуму депутатом "Справедливой России" Антоном Беляковым. Данный законопрект вводит запрет на использование в рекламе биологических активных добавок наименований болезней, указаний на их симптомы, слов и выражений, которые могут ввести в заблуждение потребителей: "клиника", "пациент", "медицина", "врач", "лекарство", "гомеопатия", "средство", "препарат", "рецепт", "аптека", "фармацевтика".

Также вводится требование, согласно которому реклама БАД должна содержать голосовое предупреждение или предупредительную надпись: "Биологически активная добавка. Не является лекарством". При этом размер такой надписи должен составлять не менее чем 10% рекламной площади.

По законопроекту, рекламодатели и рекламораспространители будут обязаны предварительно направлять рекламные ролики, макеты и рекламные буклеты в территориальный антимонопольный орган, что позволит реагировать на недобросовестную рекламу заранее, до ее размещения в СМИ.

Интересные статьи:

Подготовка фармспециалистов не соответствует реали...
Новая система маркировки лекарственных препаратов ...
Минздрав планирует уменьшить объем тары для спирто...

Подпишитесь на обновление сайта по почте:

Прокомментировать

*

*