Метод «желтых ценников»

0

желтые ценникиМетод "желтых ценников" используется в розничных продажах. Данный метод можно использовать и в аптеках.

Цвет, на который больше всего обращают внимание покупатели - оранжевый (эксперты и знающие люди так говорят)! Затем по силе воздействия на покупателя следует желтый, красный, зеленый, темно-красный и пурпурный.

Маркетологи утверждают, что оптимальным цветом для привлечения покупателей является теплый желтый цвет, который оказывает тонизирующее воздействие на покупателя, привлекает и фиксирует внимание на ценниках. На данном цвете очень хорошо читается текст: наименование препарата, цена и т.д.

[warning]"Желтых" ценников в аптеке не должно быть много, потому-что их избыток быстро истощает и утомляет психику человека.[/warning]

Данный метод может применяться для выделения товара среди других однотипных - товар дня! На данный момент сформировался целый сегмент покупателей , которые "охотятся" на "желтые" ценники, которые позволяют им приобрести товар по более низкой, выгодной цене (по их мнению).

Аптеки могут воспользоваться "желтыми ценниками" не только продавая товар со скидкой, но и товар по обычной цене, который имеет "желтый" ценник. Таких псевдоскидочных товаров в аптеке не должно быть много, так как при раскрытии ваших нечестных методов продажи, покупатели будут явно недовольны.

Данный способ, применяемый в отношении высокомаржинальных товаров может дать аптеке существенную прибыль и нивелировать скидки на другой товар.

Метод "желтых ценников" лучше всего сочетать с четко обозначенными сроками проведения акций. Также можно применять дополнительные надписи: "Товар дня", "Экономная цена", "Внимание, акция!", "Двойная выгода" и т.д.

Подпишитесь на обновление сайта по почте:

Прокомментировать

*

*