По данным аналитиков компании DSM Group, продажи лекарственных препаратов отстают от продаж парафармацевтической продукции в аптеках. Продажи парафармацевтической продукции в аптечных организациях, за такой же период прошлого года, выросли на 13,5% и составили в суммовом выражении 70,3 млрд. руб. Продажи лекарственных препаратов за тот же период выросли на 12,1%.

К парафармацевтической продукции в аптеках относится нелекарственный ассортимент, к примеру, БАДы, косметические средства, детское питание, минеральные воды, диетическое питание и т.д.

Главная причина роста продажи парафармацевтики в аптеке является то, что на нелекарственный ассортимент государство не регулирует цены, в отличие лекарств (государство регулирует цены на лекарственные препараты перечня ЖНВЛП). И за счет поднятия цен на парафармацевтическую продукцию аптеки компенсируют низкие цены на лекарственные препараты перечня ЖНВЛП. Также рост связан с тем, что покупатели парафармацевтики возвращаются в аптеки за данной продукцией из розничной продуктовой сети, куда они ушли в кризис.

Также парафармацевтика продающаяся в аптеках, чаще всего относится к высокому ценовому сегменту, например элитная косметика Vichy, Lierac, Ozon и т.д. За данной продукцией покупатели предпочитают идти в аптеку. Если уж заговорили про косметику, то хочу посоветовать вам врача косметолога, который поможет вам разобраться во всем многообразии косметических средств и косметических процедур (пройдите по ссылке).

Подпишитесь на обновление сайта по почте:

Прокомментировать

*

*