В средствах массовой информации Японии появились достойные особого внимания сообщения об открытии в области генетики сотрудников из университета города Осака.

В них говориться об участке генетической цепочки, который, как полагают японцы, связан со старением человеческого организма. Из местных публикаций также следует, что учёные уже научились производить изменения на данном участке, влияя тем самым на процесс старения.

Оказалось, что со старением связан определённый тип белка. Ранее считалось, что он ответственен только за иммунитет человека и за защиту от попадания в организм чужеродных клеток. Так оно и есть. Но помимо этого его активность приводит также к старению клеток. В ходе экспериментов японские исследователи научились успешно влиять на данный белок. При этом в клетках организма прекращались возрастные изменения. По всей видимость японские исследователи обнаружили ключик к замку тайны вечной жизни.

Они действительно подошли вплотную к осуществлению вечной мечты человечества о бессмертии. Однако отключение активности данного белка отключает также иммунную систему, защищающую нас с самого рождения. Но пока убить два зайца, замедлить старение и оставить в целостности иммунную систему, японцам не удаётся. В местной прессе говориться, что учёные настроены очень решительно на преодоление проблемы и продолжают вести работу в данном направлении. Вполне возможно, что скоро люди обретут бессмертие.

Интересные статьи:

Новый федеральный закон №125-ФЗ "О донорстве ...
Питание доноров. Методические рекомендации
План приема вузами Минздрава России выполнен