Качество фармацевтических услуг

0

измерение давления в аптеке

Качество фармацевтических услуг, иначе - качество лекарственной помощи для конкретного потребителя, слагается из:

-  качества информационного обеспечения врачей и пациентов сведениями о лекарственных средствах;

-  качества самих лекарственных средств;

-  качества производства;

-  качества управления, подготовки кадров и обеспеченности ими;

-  географической доступности, условий доставки и хранения лекарственных средств;

-  качества рекламы, экономической доступности и многих других составляющих.

Вместе с традиционными услугами, которые предлагаются в аптеке (изготовление лекарственных препаратов, отпуск лекарств, информирование и консультирование потребителей фармацевтических услуг), в аптечных организациях вводятся новые формы фармацевтической деятельности.

Новые формы фармацевтической деятельности

К таким можно отнести:

- дистанционные продажи - интернет аптеки;

- дополнительные услуги в аптеке. Исследование  состояния здоровья пациента (измерение артериального  давления, уровень сахара в крови, измерение уровня холестерина в крови и т.д.);

- создание программ по управлению состоянием больного при различных хронических заболеваниях, таких как артериальная гипертония, бронхиальная астма, сахарный диабет и т.д.;

- разработка программ по отказу от курения и борьбы с курением;

- ведение досье пациентах с указаниями о вакцинации, аллергических реакциях, побочных реакциях на  лекарственные препараты и т.д.;

- программы здоровья для пожилых людей;

- программы здоровья для детей.

Расширяя спектр фармацевтических услуг, аптечная организация приобретает дополнительные конкурентные преимущества и тем самым повышает свою рентабельность, что по сути нам и требуется.

Интересные статьи:

Этичная реклама?
Стимулирование сбыта товаров
Зрительное восприятие товара посетителями аптеки

Подпишитесь на обновление сайта по почте:

Прокомментировать

*

*