Новое имя «36,6″

0

Известная аптечная сеть "36,6" меняет вывеску некоторых своих аптек. Новый формат аптек будет называться ЛЕКО. ЛЕКО - это аптеки низких цен. На данный момент вывеску сменило около ста аптечных организаций по Москве и Московской области. Трафик в аптечной сети "36,6" падает, из-за того, что покупатели уверены в дороговизне товаров в аптеках сети и перестают посещать аптеки "36,6".

Для того чтобы увеличить продажи и трафик и нужно второе имя, которое не будет у потребителей ассоциироваться с дорогими ценами аптечной сети "36,6". В аптеках под брендом ЛЕКО будут продаваться товары по сниженным ценам, а так же товары под собственной торговой маркой. Но, не только данная аптечная сеть перестала работать в одном формате.

До этого многие аптечные сети уже поняли приемущества работы в формате дискаунтеров («Ригла» развивает сеть «Будь здоров», А5 — «Норма», «Фармакор» — «Экономь!»). Дискаунтеры работают только за счет трафика и не тратят средства на оформление аптеки (ребрендинг чаще всего начинается и заканчивается на смене вывески аптеки), на широкий аптечный ассортимент и имеют низкую торговую наценку.

За счет этого в данных аптеках цены на лекарственные препараты и товары аптечного ассортимента несколько ниже. Конечно же валовая прибыль таких аптек ниже, но за счет высокого оборота, меньшего числа персонала и низких коммерческих затрат выгода очевидна.

Интересные статьи:

ФАС планирует ужесточить правила рекламы БАД
"Эвалар" получила сертификат качества GM...
Правила изготовления и отпуска лекарственных препа...

Подпишитесь на обновление сайта по почте:

Прокомментировать

*

*