Причины конфликта в аптеке

0

Конфликт в аптеке

Основные причины конфликтов между первостольником и покупателем:

1. Цена товара. Ну, скорее всего высокая цена, чем низкая.

2. Качество аптечного товара. Иногда потребителя не устраивает упаковка товара, таблетки «не того цвета или вкуса», микстура «не так пахнет» и т.д.

3. Выражение недовольства обслуживанием: первостольник долго не подходит к покупателю, грубит покупателю, не отвечает на вопросы покупателя. Также причиной конфликта может быть обвинение покупателем первостольника в некомпетенции и непрофессионализме.

4. Требование покупателя отпустить лекарственный препарат, отпускаемый по рецепту врача, без рецепта.

5. Отсутствие требуемого товара в аптеке. Особенно если покупатель отстоял очередь.

6. Возврат ранее купленного лекарственного препарата.

7. Наличие очереди в аптеке.

8. Наблюдение конфликта. Как же не поучаствовать…

9. «Просроченный» лекарственный препарат по мнению покупателя. Часто покупатели принимают серию препарата за его срок годности.

10. Неразборчивый почек врача и как следствие невозможность отпуска нужного лекарства.

Интересные статьи:

Как пройти собеседование?
Портрет идеального специалиста
Возможно ли ограничить себя от сплетен на работе

Подпишитесь на обновление сайта по почте:

Прокомментировать

*

*