Общение с пожилыми людьми в аптеке

0

Общение в аптекеВсегда помните о том, что пожилые люди для лучшего запоминания часто логически структурируют материал, поэтому необходимо передавать им информацию в заранее структурированном виде.

Говорите достаточно медленно и четко, с перерывами между словами. Нельзя «проглатывать» окончания слов и говорить «взахлеб». Пожилими людьми плохо воспринимается речь с короткими промежутками между словами.

Наблюдайте, как пожилой посетитель воспринимает обращенную к нему речь, все ли он понимает. Говорите понятным и простым ему языком, избегайте специализированых терминов в разговоре с таким покупателем.

Говорите только с одним собеседником, не отвлекаясь на очередь и телефонные звонки, т.к. внимание пожилых легко отвлекается внешними причинами и они теряют нить разговора, часто забывают, о чем только что шла речь и иногда начинают сначала (а оно вам надо).

Избегайте следующих фраз: «Что вы, это уже давно не выпускают», «Никто уже не пользуется этим», «Это же прошлый век».

Для многих пожилых людей совершение покупки является достаточно серьезным и важным жизненным решением. Согласитесь, что достаточно трудно решиться сменить лекарство, которое употреблял в течение 20 лет, на новое.  Не так просто привыкнуть к новому современному тонометру на плечо или на запястье. Таким покупателям нужно дать время для обдумывания, сопоставить, сравнения и подтверждения того , что он совершает хорошую покупку. Не торопите и не давите на пожилого посетителя. Вашего внимания, такта и профессионального отношения и консультации будет вполне достаточно.

Некоторые пожилые посетители не могут принять новые условия жизни, высокие цены на лекарственные препараты, они настроены агрессивно и начинают обвинять работника первого стола в сложившейся ситуации. Постарайтесь понять чувства пожилых людей, будьте терпеливы и уважительны, не старайтесь оправдываться или защищаться. Попытайтесь найти выход из создавшейся ситуации – например, предложить более дешевый аналог или объяснить, из чего складывается цена на лекарственные препараты.

Существуют сложившиеся стереотипы в отношении пожилых людей: «У них нет денег», или «Им уже ничего не надо» необходимо ломать. Многие пожилые люди достаточно активны, бодры, интересуются и покупают дорогостоящие новинки, у многих из них есть дети  и внуки, которые помогают в покупке лекарственных препаратов и медицинских изделий.

Многие пожилые посетители  из-за замедленной скорости реакции начинают раздражаться и волноваться, когда не понимают обращенного к ним вопроса, не сразу могут включиться в разговор, запомнит данные рекомендации и назначения, если плохо понимают смысл происходящего разговора. В этом числе будьте доброжелательны к каждому посетителю, продемонстрируйте свою. Заинтересованность и желание помочь, понимание ситуации и положения, в котором находится пожилой посетитель, прилагайте все усилия в тому, чтобы наладить хороший контакт.

Интересные статьи:

Реклама в аптеке
Товары группы KVI
Зрительное восприятие товара посетителями аптеки

Подпишитесь на обновление сайта по почте:

Прокомментировать

*

*