Довольный покупатель: слагаемые успеха.

0

Довольный покупательВ одну аптеку покупатели идут длинным потоком, а в другую даже не заходят, хотя и расположены они рядом и ассортимент товаров у них одинаковый. Почему же так происходит? Все дело в обслуживании!

Качественное обслуживание покупателей первостольником складывается из ряда факторов:

 Улыбка. Улыбка должна быть естественной, а не фальшивой. И запомните не каждому посетителю аптеки можно улыбаться.

  1. Проявление интереса к покупателю.
  2. Дать покупателю положительный посыл и уверенность в его выздоровлении.
  3. Хорошие теоретические знания.
  4. Правильное и грамотное выявление потребности покупателя.
  5. Быть с покупателем терпеливым.
  6. Быть вежливым и позитивным в общении.
  7. Давать дополнительные советы покупателю, например, по правильному применению лекарственных препаратов.
  8. Индивидуальный подход к каждому покупателю.
  9. Быстрое и качественное обслуживание.
  10. Не быть и не выглядеть высокомерным.
  11. Любить свою профессию и дело, которым Вы занимаетесь.

Интересные статьи:

Как отпроситься с работы
Правила прохождения собеседования
Штраф на работе! Можно ли оспорить?

Подпишитесь на обновление сайта по почте:

Прокомментировать

*

*