Культура общения первостольника с посетителем:

1. будьте вежливы и учтивы;

2. будьте внимательны к больному;

3. постоянно работайте над своим умением общаться с самого начала, придерживаясь доброжелательного тона;

4. умейте выслушать собеседника, понять его мысль;

5. не спорьте, если спор все же возник, не старайтесь взять верх над собеседником;

6. относитесь ко всем обращающимся к вам посетите­лям аптеки терпеливо, сочувственно;

7. никогда не выходите из себя;

8. говорите четко, внятно и достаточно громко, спокой­но и только по делу;

9. если вы не правы, признайте это быстро и решитель­но, умейте извиниться;

10. будьте точными и определенными в словах;

11. не упрекайте больного, прощайте ему его раздражи­тельность, старайтесь понять и оправдать его;

12. не перебивайте больного;

13. улыбайтесь! Улыбка украшает общение и делает его приятным;

14. будьте признательны людям за уважение к вам;

15. одевайтесь удобно, гигиенично и опрятно, форменная одежда должна быть аккуратной и изящной, без изъ­янов;

16. красота и чистота рук — знак уважения к больному.

Интересные статьи:

Сегментирование покупателей аптеки
Техники продаж в аптеке
Оформление прикассовой зоны в аптеке

Подпишитесь на обновление сайта по почте:

Прокомментировать

*

*