Реклама в аптеке

0

[[Аптечная реклама в картинках|Реклама в аптеке]] должна не только рекламировать определенную услугу или товар в аптеке, но и поиогать покупателю ознакомиться с препаратом или товаром, объяснить его преимущества, информировать об особенностях и т.д. Для аптеки же реклама служит средством ускорения оборачиваемости товаров, увеличения товарооборота и как следствие прибыли. К сожалению реклама в аптеке не выполняет тех функций, которые на нее возложены и это ошибка прежде всего руководителя аптеки. Бывает так что реклама в аптеке буквально везде - ей завешивают витрины, стены, двери и т.д. В этом случае реклама в аптеке не помогает, а только мешает.

Есть правило мерчандайзинга, которое звучит так:

[stextbox id="info" caption="NB!"]Внутриаптечную рекламу следует размещать не более чем для 15-20% товаров.[/stextbox]

В противном случае она не буде выполнять свои функции. И при грамотном размещении внутриаптечная реклама в аптеке может повысить продажи на 10-15%.

Говоря о функциях рекламы выделяют следующие:

1. локализация - указание на торговую точку, в которой можно найти определенный товар;

2. информирование - подтверждение присутствия товара в данной торговой точке;

3. коммуникация - сообщение информации о товаре в виде консультации представителя фирмы производителя;

4. ориентирование - помощь покупателю в поиске товара среди прочих в месте продажи;

5. зонирование - разбивка торгового пространства на отделы;

6. мотивация - побуждение потребителей к совершению покупки;

7. экспонирование - привлечение к товару дополнительного внимания за счет выделения места его выкладки;

8. брендинг - напоминание о существовании товара.

Реклама в аптеке бывает трех видов:

1. Информативная - расскаывает о новом препарате, объясняет принципы действия препарата, сформировывает в сознании потребителя образ определенной фирмы-производителя.

2. Уговаривающая - сформировывает предпочтение к тому или иному бренду или лекарственному препарату, способствовает переключению внимания на другой бренд, заостряет внимание на тех или иных свойствах препарата, выгодно отличающих его от других.

3. Напоминающая - напомнает посетителю аптеки, что препарат может понадобиться в ближайшее время, запечатляет образ лекар­ственного препарата, медицинских и других товаров в сознании посетителя.

Первостольник.рф

Подпишитесь на обновление сайта по почте:

Прокомментировать

*

*