Сила голоса, его высота и тембр могут воздействовать на собеседника. Первостольник является консультантом покупателя по многим вопросам и поэтому его голос и тон речи должен вызывать доверие, авторитет и располагать покупателя к себе.

Высокий голос производит впечатление юности. Обладатель высокого голоса всегла кажется молодым, полным сил и энергии. Из-за высокого голоса человек не кажется окружающим его людям зрелым, а отсюда такому человеку могут не доверить какую либо ответственную и важную работу; да и продвижение по карьере может быть проблемным. У человека звонкий и высокий голос подсознательно связывается с опасностью и высокий голос вызывает дискомфорт.

Низкий голос вызывает чувство уверенности в себе, самодостаточности и интеллекта. Если первостольник обладает низким голосом, то покупатели будут воспринимать его как авторитетного, квалифицированного специалиста. Низкий голос = уверенный первостольник!

Однотонным, монотонный голос влияет на покупателя и собеседника как хорошее снотворное. Внимание и концентрация собеседника рассеивается и говорить с таким человеком очень тяжело. То что говорит первостольник будет восприниматься неадекватно информационной наполненности сообщения.

Первостольник должен говорить громко, так как громкий голос вызывает больше доверия у потенциального покупателя.  Этот принцип используют телевизионные (и не только) рекламщики - при рекламной паузе громкость повышается.

Первостольник.рф

Подпишитесь на обновление сайта по почте:

Есть 1 комментарий к записи “Используем силу голоса первостольника”

  1. Алина says:

    А у меня голос писклявый (по крайней мере мне так говорят) и что профессию теперь менять))) Не верю!!

Прокомментировать

*

*