5 правил общения с покупателем

2

Первое впечатление, которое Вы производите на покупателя и покупатель на Вас самое важное и зачастую именно оно определяет дальнейшее общение. И для того что бы первое впечатление было в целом положительным необходимо придерживаться некоторых правил общения.

диалог покупателя и фармацевта

Прежде всего Вам необходимо вести себя естественно: естественная поза, улыбка, взгляд. Не нужно напускать на себя повышенную серьезность, а так же излишнюю фамильярность в общении с покупателем.

Следующие 5 правил общения с покупателем помогут Вам наладить диалог с покупателем в аптеке:

1. Темп речи.

2. Тембр голоса.

3. Применение терминологии.

4. Говорим на одном языке.

5. Аргументация действий.

Темп речи.

Темп речи - это ничто иное с какой скоростью мы говорим (вспомним Тину Конделаки). В аптеку приходят разные покупатели: кому то необходимо тщательно разъяснять что-то, а кто то воспринимает информацию на большой скорости. Темп вашей речи должен быть спокойным и размеренным. А вообще необходимо подстраиваться под темп речи посетителя.

Тембр голоса.

Тембр голоса так же может отличаться в зависимости от того с кем Вы общаетесь в данный момент. Например, для того что бы завершить продажу и заставить покупателя принять решение о покупке того или иного товара, необходимо придать своему голосу уверенность и твердость. Одно и то же предложе­ние можно произнести по-разному, интонационно передать тот или иной смысл и в зависимости от этого расположить к себе или настроить против себя покупателя.

Применение терминологии.

Необходимо говорить с покупателем теми терминами и словами которые он понимает. Профессиональные термины используемые первостольниками могут привести покупателя к замешательству и тем самым посеять сомнения в его мыслях. Для кого то специальные термины в вашей речи придадут важность и значимость вашим словам, а кого то оттолкнут.

Говорим на одном языке.

Все вышеперечисленные правила все равно приводят к одному - необходимо "говорить с покупателем на одном языке". Первостольник как опытный психолог должен на основании внешнего вида покупателя и нескольких фраз определить тип покупателя и уже от этого отталкиваться и строить с ним диалог. Расположив к себе покупателя Вы тем самым увеличиваете вероятность приобретения того или иного товара аптечного ассортимента.

Аргументация действий.

Доводы первостольника должны быть логичными и четкими. Сильные доводы необходимо применять на последнем этапе продажи. Необходимо так же периодически в процессе беседы повторять сильные доводы и аргументы. Минимизируйте в диалоге преувеличения и превосходной степени и превратите свойства товара в выгоду для конкретного покупателя.

Высоких Вам продаж!

Первостольник.рф

Подпишитесь на обновление сайта по почте:

2 коммент. к записи “5 правил общения с покупателем”

  1. Александр says:

    Добрый день.
    В целом довольно полезная статья, но есть 2 но:
    -много ошибок в тексте
    -довольно общая информация, не дающая точного понимания, что же все-таки надо сделать, чтобы расположить к себе клиента.
    Спасибо

Прокомментировать

*

*